вторник, 13 июля 2010 г.

Очень захотелось принять участие в задании studioscrap: Тематическое задание 1 июля "Шьем, вяжем, вышиваем"! Увидев задание, я сразу поняла, какую открытку хочу сделать, по сути, это моя первая открытка в скрапбукинге, я только делаю первые шаги в этой технике, хотя о скрапбукинге знаю давно, но все как-то не решалась, но теперь где первый шаг, там и второй, меня начало затягивать, в голове постоянно крутятся идеи, так что надеюсь, что это не последняя открытка, впереди еще столько интересного...

Здесь используется машинная строчка, цветы из ленточек, сделанные своими руками, ладошка - из самозатвердевающей пластики, надпись BABY сделана на термобумаге и с помощью утюга перенесена на ленту, личико ребенка сделано из кусочка ткани, набитого синтепоном, соска - это кружок картонки, обтянутой тканью, и приклеенной бусинки.

4 комментария:

  1. Ура, у меня получилось отправить эту открытку, только почему-то она не кликабельна.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧИОСЬ! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ! ЖДУ НОВОСТЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило! )
    Сразу хочется улыбнуться)
    Позитивно! Так держать! Желаем удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо огромное за добрые слова,у меня сразу тааакой подъем от ваших слов, уже почти готова вторая открытка, теперь буду делать еще быстрее.

    ОтветитьУдалить