среда, 11 августа 2010 г.

Подарки.

Хочу похвастаться своими подарками, которые мне подарила сегодня дочка. Все сделано своими руками. Это открытка, которую мне Настя вручила с утра
А это досточка, на которой она сама делала декупаж (знает, что я люблю маки и подсолнухи)

Теперь у меня на кухне есть такая красота, даже жалко ею пользоваться.
А эту досточку Настя сделала в подарок бабушке, у нее через 4 дня тоже день рождения (бабушка просто обожает подсолнухи)

Молодец, Настена, старается. На сегодня пока все, пойдем готовиться к празднованию.

3 комментария:

  1. Поздравляю Вас,Елена Анатольевна, с днём варенья! Здоровья и творческих успехов. А Настёна просто умница. Мечтаю, когда Василиса тоже будет такие подарки готовить для нас:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления. Дети быстро растут, так что уже скоро и вас Василиса порадует. Как отключить просмотр сообщений модератором, почему-то не получается?

    ОтветитьУдалить
  3. Не отключайте. Зачем. Ко мне сейчас поступает море спама, я его вовремя удаляю:)

    ОтветитьУдалить