среда, 19 января 2011 г.

Мои награды и подарки.

Всем привет! Сегодня у меня очень насыщенный день был, но начну все по порядку - еще в конце года меня наградила наградкой (тафтология) Наташа


Спасибо огромное, мне было очень приятно, тем более, что она была первой.
А сегодня захожу в блог - новая награда - от Лилии

Спасибо, Лилечка!

Но это еще не все - мне пришла посылочка от Леночки, которую она отправила еще перед Новым годом, посылка пришла еще 10 января, а извещение принесли только вчера вечером (так работает наша доблестная почта), а о посылке я ничего не знала, это был сюрприз для меня. Ну да ладно, Настя ждала с нетерпением, когда же я приду из почты, благо людей никого, получила без проблем. Пришла домой, открыли посылочку, а там такие богатства, Ленусик, огромное спасибо!

Это поздравительная открытка

А это коробочка с шоколадкой, но пока я переписывалась с Леной, Ваня шоколадку изничтожил :-), хорошо, хоть Настя немного отвоевала для себя и меня :-)))


А тут уже другие сладости, все было аккуратно разложено по пакетикам



Ну и самый главный сюрприз, из-за которого мы с Настей до сих пор воюем - маленький блокнотик, вот эта крошка
Как только Настя его увидела, сразу стала выпрашивать, обещала быть белой и пушистой, выполнять все мои требования, придется ей уступить, уж очень слезно выпрашивала


А это рядом со спичечным коробком, чтобы был понятен размер блокнотика

Супер, а еще сегодня сделала открытку по заданию, но об этом отдельным постом, вообщем, день был плодотворным и насыщенным!

2 комментария:

  1. Леночка поздравляю с наградами.
    Я очень рада что мой скромный подарок вам понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе скромные, твои подарки пришлись всем по душе - Ване шоколадка, Насте блокнот, мне все остальное, даже мужу понравился твой блокнотик.

    ОтветитьУдалить