вторник, 18 октября 2011 г.

Подарки)))

Девочки, получила я недавно обменный ПИФ-подарок от Татьяны  - это рамка-альбом для фотографий))) Он настолько интересный, что я несколько раз рассматривала все-все детальки))) Несмотря на то, что альбом небольшой, но в нем столько секретиков и мест для фотографий! 
Смотрите





Вот здесь Татьяна сделала МК рамки-альбомчика. Идея, конечно, просто замечательная - совместить и рамку и альбом)))
Таня, спасибо большое, это первый скраповый альбомчик у меня))) Осталось только наполнить его фотографиями))) К альбомчику прилагались еще и нужные скраповые радости))) СПАСИБО!!!

А еще одна Татьяна наградила меня таким вот красивым букетом лилий. Спасибо за такую красоту)))

Ну и еще одна радость - сегодня получила посылку от  Волгоградского скрап-клуба за эту работу. Мне был присужден дополнительный приз от спонсора клуба  магазина "ВЫШИВАЙ-КА" - это было неожиданно и очень приятно. Спасибо!
Вот такая бумага с наклейками и акриловый блок для штампов, который давно собиралась приобрести, но теперь он у меня есть, даже уже попробовала в деле - очень удобно)))





Вот такие радости за последнюю неделю)))


6 комментариев:

  1. Поздравляю с такими чудесными подарочками!Альбом-рамочка просто чудо, выглядит необыкновенно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень интересно, а вы уже куда то приспособили вот эту бумагу с китайскими узорами? Я купила такой набор, но не увидела что там не сколько листов вот таких. До сих пор не пойму что с ними делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,если честно, то я тоже не знаю для чего эта бумага )))

      Удалить
    2. Эх, видно придется ей и дальше лежать пока не придет озарение =))

      Удалить
    3. Катя, обязательно потом поделись своим озарением)))

      Удалить