среда, 14 декабря 2011 г.

Нашествие котов)))

Слепилось тут у меня еще несколько котиков, кошечек)))


Пожелание - коты и Париж, эта картинка идеально вписалась в задание))) 

За основу взяла картину вот этого котика, слепила, раскрасила в серо-черные цвета, как на картине, а он пошел мелкими трещинками (тесто, видно, не подсохло до конца). Вылепила нового, но уже покрасила по-другому (стал рыжим кот))) 

Сшила еще и кошку-пакетницу)))
Кошка пахнет кофе и ванилью (красила и запекала кошечку в духовке)))




А вчера получила свою первую выигранную конфетку у Наташи. Там столько всего было:  
Бумага, глиттер, 

очень много атласных лент, 

дырокол, наклейки, цветочки 

Спасибо тебе, Наташа, за такую радость)))

7 комментариев:

  1. Во-первых, поздравляю с конфеткой!!!Это просто конфетища!!Сокровища!!!)))
    Котики все прекрасны!)Рыжик душевный очень, родной такой!Парижанин красавчик, так и манит в Париж)))А кошечка очаровательная красотка, мне так нравится, что она еще и в украшениях)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я то думаю, куда ты пропала. А ты котиков делала. Очень здорово получилась. Шитая кошечка, больше всех понравилась.
    Я рада, что тебе понравилась моя конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Котики классные! Парижский котик очень понравился ему Париж идет!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же красивые котики! И с Парижем и пакетница, мне понравились все!

    ОтветитьУдалить
  5. Котики - очаровашки И на окошке, и в Париже, и с пакетами - такие милашечки! Восхитительные!

    ОтветитьУдалить