воскресенье, 12 февраля 2012 г.

)))))


Конверт для денег на свадьбу. 



А  у нас сегодня праздник - день рождения Насти))).
Нам сегодня исполнилось11 лет!
В честь этого радостного события Настя решила разыграть маленькую сладость для наших читателей - мы выписали имена мастериц, которые комментировали работы с января 2012 года. Получилось 36 человек - нашли себя? :-)


 Настя скрутила бумажечки в трубочку и вытянула заветную бумажечку)))
Счастливицей оказалась Лилия - поздравляем!!!


Лиля, напиши мне на почту свой адрес (моя почта bis_elts@mail.ru)

18 комментариев:

  1. Конвертик очень красивый! Белый.. красный.. Сочетания яркие , позитивные. Тиснение шикарное!
    А Лилю поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно, да я на бумажечке есть :)
    Настя, с Днем Рождения! Здоровья крепкого, удачи во всех делах и всегда отличного настроения!

    Елена, Ваша новая открытка просто чудо! Очень торжественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелания, очень приятно))) Ко мне на ты)))

      Удалить
  3. Конверт чудесный)) поздравляю малышку! Пусть все в жизни сложится как надо.. в любви. гармонии и благополучии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, время быстро летит, малышке уже 11 лет)))

      Удалить
    2. все равно малышка)) не обижайся. я всех деток так называю, даже свою 16-ую племяшку))

      Удалить
    3. ))))), Наташа, да я не обижаюсь, ты права, для нас-то они малышки, а Настя пробурчала "Я не малышка")))))))))))

      Удалить
  4. Красота......, цветовая гамма роскошная !!!!
    Настенька с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт очень красивый, нравится тиснение.
    Дочку с днем рождения! Здоровья, успехов в учебе и побольше маму с папу радовать! Здорово Вы придумали со сладостью! Поздравляю Лилю!

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик очень праздничный получился! Дочурку с днем рождения! Здоровья и удачи во всем!! Интересно вы придумали)

    ОтветитьУдалить
  7. забежала к тебе на огонек - и такая приятность!!! Настюшу с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильно! Спасибо что вдохновляетесь палитрой Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить