суббота, 13 октября 2012 г.

Храним красиво :-)))

Ну не смогла пройти мимо конкурса блога "Дивные штучки" - "Храним красиво" - нужно сделать коробочку, шкатулочку и т.п. для хранения разных полезных и приятных вещиц)))
Я сделала  шкатулочки для двух прекрасных девочек))) 

Шкатулка-Барби №1




Внутри открываем - можно хранить любые драгоценности, резиночки, бижутерию))) 

Шляпка снимается и превращается в резиночку для волос))) 

Шкатулка-Барби №2.






Две красотки вместе))) 



А еще подобные шкатулки можно посмотреть здесь и здесь))) 
А здесь показано, как сделать такую шкатулку)))
Удачного вам творчества)))



17 комментариев:

  1. Слушай,СУПЕР!!!Как только додумалась?ПРЕЛЕСТНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))) Идея не моя, ссылочку на МК дала, я уже делала такие шкатулки, очень нравятся всем - и взрослым и детям)))

      Удалить
  2. Вот это красота!
    Просто нет слов! :)
    И игрушка, и хранилище, еще и резинка для волос в комплекте!
    Елена, спасибо что делаете такие потрясающие работы вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся эти шкатулочки!!!Любая девочка будет от такой в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это же нереально круто!!!)))) я такого еще не видела!!! Вещь! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, они такие чудесные! Жаль, что у меня нет маленькой девочки - вот бы ей такую...

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные шкатулочки! Только мне куколок жалко, что пришлось им нижнюю часть отрезать... В детстве я бы хотела такими играть, а не просто на полочке держать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии))) Мне они самой очень нравятся, думаю, любой девочке понравится подарок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота! Для девочек - супер подарок! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые сестренки-шкатулки получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Куколки просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, Куколки-шкатулки -просто загляденье! Большое спасибо за МК приложенный. Лиза моя рядом стоит и кричит что ей очень надо такую красивую куколку, что она самая-самая! Думаю, так любая девочка скажет!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА,КАКАЯ КРАСОТЕНЬ!!!!Просто нет слов!!!!А ещё ,Елена,огромное спасибо ,что Вы даёте ссылочки на МК.

    ОтветитьУдалить