пятница, 14 декабря 2012 г.

С днем рождения, Черепашка)))

Подарок для Наташи-Черепашки, вчера у нее был день рождения))) 
С днем рождения!!! Творческих успехов, исполнения самых заветных желаний, пусть любимая работа приносит только положительные эмоции, много-много счастья и позитива!!!


Теперь поближе все покажу)))
Черепашка связана крючком - первый мой опыт в вязании игрушек крючком))) 
Получилась такая яркая солнечная девочка-черепашулька))) 


Для любителей вязания даю ссылочку на МК такой черепашки 


Открытка 

Благодаря палитре от Аnna scrap, открытка и получилась яркой, солнечной. Обязательные цвета - зеленый, оранжевый и один на выбор - у меня это желтый)))

Открытка не простая, а с секретом - когда открываешь открытку, то вместо надписи появляется другая картинка. 

Ку-ку))) Я уже ползу))) 


Да не одна черепашка, а с другом-лягушонком, который тоже поздравляет с днем рождения))) 

Вот здесь МК такой необычной открытки. 

С открыткой принимаю участие в замечательном блоге Дивные штучки - 
нужно сделать работу с секретом.



Работ поднакоплось, буду потихоньку показывать)))






9 комментариев:

  1. Лена, я в восторге!Все такое позитивное,яркое и сочное!А выглядывающая черепашка очень поднимает настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. супер идея:-) и черепашка класснучая. и открытка - чудо! спасибо, что участвуешь в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо))) А блог мне ваш очень нравится, хотя и редко участвую)))

      Удалить
  3. Очень ярко и сочно, прямо как я люблю! Молодчина!!! Открытка просто восторг!!! Секретик в ней бесподобный.
    Светлана Самойленко

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Как хорошо продуман подарок и цвет и черепашка! Уверенна получательнице очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. веселая и такая сочная открытка. Спасибо от ЧБ Anna Scrap. Черепашка изумительная)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - 100%-ый позитив! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить